Остаться в живых
 
 
 
Раздел финансирован
благотворительной организацией Группа Хансо
 
Find 815

Интервью с Тэлботом

Репортёр: Оскар Тэлбот, благодарю Вас за то, что согласились дать интервью. Я думаю, Вы понимаете, что множества людей со всего света хотят узнать, как удалось совершить такое открытие.

Тэлбот: конечно.

Репортёр: Вы можете нам рассказать об этой экспедиции в Зондский желоб?

Тэлбот: да, только сначала от лица группы «Максвелл» я хотел бы выразить самое искреннее и самое сердечное сочувствие родственникам погибших. Мы делаем всё, что можем, чтобы помочь Транспортной Службе Безопасности в исследованиях. Теперь отвечу на Ваш вопрос: «Кристиан I» проводил археологический осмотр. Наша цель состояла в том, чтобы определить местонахождение обломков судна «Чёрная скала», которая по нашим сведениям исчезло в Зондском желобе в 1881 году.

Репортёр: и Вы были руководителем экспедиции?

Тэлбот: именно, я работаю на синдикат под названием группа «Максвелл», занимающийся поисками исчезнувших кораблей.

Репортёр: и в ходе Вашего осмотра, локатор обнаружил сигнал на морском дне?

Тэлбот: да, сигнал был настолько сильным, что мог походить под определённо огромный объект. Естественно, мы были очень рады, так как думали, что это «Чёрная скала». Но, к сожалению, нам пришлось переждать несколько дней из-за погодных условий.

Репортёр: как происходило погружение?

Тэлбот: вполне легко, мы погрузили две управляемых видеокамеры. Сейчас их используют для поисков в таких местах, как Зондский желоб, поскольку они специально разработаны для глубоких тёмных и холодных вод. Они исследовали область, чтобы обнаружить источник сигнала. Но он был повсюду. Где-то через пол часа одна из видеокамер заметила что-то за горным хребтом, и когда мы разглядели, то поняли, что это самолёт. Частично повреждённый, но в незначительной степени.

Репортёр: и как Вы поняли, какой самолёт обнаружили?

Тэлбот: это один из самых удивительных аспектов открытия. Видеокамерой управлял молодой человек по имени Сэм Томас, он работал в «Океанских авиалиниях». Его партнёрша Соня была на 815 рейсе, когда он исчез.

Репортёр: о, мой...

Тэлбот: Сэм присоединился к экспедиции, потому что хотел уйти от кое-чего на некоторое время, по крайней мере, он мне так сказал.

Репортёр: и этот человек управлял камерой во время открытия?

Тэлбот: да, печально знать, что ты прав. Когда камера проплывала поверх горного хребта, Сэм понял, что перед ним на мониторе самолёт 815 рейса. Ведь он изучил все детали самолёта, в надежде, что найдёт его, и он нашёл...

Репортёр: и теперь будет дальнейшая экспертиза самолёта, чтобы узнать причину катастрофы?

Тэлбот: я в этом не силён, но по моему профессиональному мнению, надежда на то, что кто-то выжил — незначительна из-за огромной глубины. Повторю, что это только моё профессиональное мнение. Но как человек я думаю, что лучше было бы исследовать обломки, чтобы удовлетворить последние надежды родственников погибших. К сожалению, я думаю, что это не возможно.

Репортёр: то есть нужно всё оставить, как есть?

Тэлбот: я, думаю, что именно так.

Репортёр: тогда как Вы считаете, что принесло это открытие?

Тэлбот: мир. Я надеюсь, что семьи обрели мир. Я видел реакцию Сэма Томаса на это открытие, и она была очень болезненной. Но позже... мне показалось, что ему стало легче оттого, что он знал, где именно теперь находится его девушка. Я надеюсь, что другие семьи также обретут мир.

Репортёр: Оскар Тэлбот, благодарим за то, что уделили нам время.

Тэлбот: Спасибо.

Главная страница | Гостевая книга | Анонс раздела

Сайт El Seberya (www.seberya.narod.ru). Все материалы на сайте принадлежат их правообладателям. Lost является зарегистрированной торговой маркой ABC, Inc. Все права защищены.
Hosted by uCoz