Актёры
Ума Турман
Ума родилась 29 апреля в Бостоне, в семье профессора Колумбийского университета, специалиста по восточным религиям и в прошлом буддийского монаха Роберта Турмана, а её мать, психотерапевт по профессии, некогда недолгое время была замужем за Тимоти Лири, гуру психоделики.
Уму Турман назвали в честь индуистской богини. Вряд ли в Америке найдется ещё одна девушка с таким именем. И Ума своим именем гордилась — но лишь до тех пор, пока не побывала в Японии. Там она заметила, что обитатели Страны восходящего солнца стесняются называть её по имени. Выяснилось, что "ума" по-японски означает "лошадь".
Причудливое имя, означающее "дарующая блаженство", дал Уме её отец Роберт Турман — личность во всех отношениях примечательная. Он стал первым американцем в истории, постригшимся в буддийские монахи. В сан его посвящал лично Далай-лама. Правда, монашеская жизнь ему скоро наскучила, он вернулся в США и ныне преподает на религиозном факультете Колумбийского университета. Мать Умы может похвастаться не менее оригинальной биографией. Шведка по национальности, она, приехав в Америку, работала моделью, жила среди хиппи и даже ненадолго вышла замуж за легендарного идеолога контркультуры Тимоти Лири. Сегодня Нена Турман — вполне респектабельный психотерапевт.
Актёрская карьера заладилась не сразу. Приехав в Нью-Йорк, Ума работала посудомойкой и пыталась пробиться в фотомодели. По-настоящему её заметили только после эпизодической роли в безумной фантазии Терри Гильяма "Приключения барона Мюнхгаузена". В одной из сцен Гильям спародировал картину Боттичелли "Рождение Венеры". Венерой, разумеется, была Ума Турман.
Но истинная слава пришла к ней после фильма "Генри и Джун", где она сыграла жену писателя Генри Миллера. Поразивший своей откровенностью пуританскую американскую цензуру, фильм получил прокатный рейтинг — порнография (потом он был заменен на промежуточный NC-17), а Ума Турман удостоилась прозвища "секс-символ для интеллектуалов". "Сексуальность всегда была важнейшей составляющей искусства, — считает Ума. — Актёр, который хочет точно изобразить своего героя, должен учитывать, что сексуальность — существенная часть любого образа".
Сексуальность Умы сразила и Квентина Тарантино, который, по легенде, дал ей роль в "Криминальном чтиве", как только увидел её большие ступни. Экстравагантный Квентин был убежден, что большие ступни у женщины — это очень сексуально. Благодаря "Чтиву" Ума впервые в жизни номинировалась на Оскар и окончательно закрепилась в статусе звезды.
А в мае 1998 года Ума вышла замуж за своего партнёра по фильму "Гаттака" Итана Хоука. Это был её второй брак: первый раз она была замужем за Гэри Олдменом, но его пьянство и частые измены положили конец их семейной жизни. Венчание проходило в соборе св. Иоанна на Манхэттене. В июле она родила дочь.
Люси Лью
Люси Алексис Лью родилась 2 декабря 1968 года в Нью-Йорке, в районе Куинс. Родители ее эмигрировали в США из Китая. После окончания престижной школы "Stuyvesant" в 1986 году она поступила в университет Нью-Йорка, откуда через год ушла в Мичиганский университет в Анн-Арбор. Там Люси Лью специализировалась на изучении азиатских языков и культур.
Во время учебы она также посещала занятия по актерскому, танцевальному и вокальному мастерству, играла главную роль в постановке "Алисы в Стране чудес". После окончания университета Люси Лью прошла стажировку в Гонконге. В 1991 году она дебютировала на телевидении, снявшись в роли официантки в одной из серий "Беверли-Хиллз, 90210", затем играла различные небольшие роли в сериалах.
В середине 1990-х годов Люси Лью играла в спектаклях "Мадам Баттерфляй", "Занавес из красного дерева". В 1996 году начинающая актриса получила роль Эми Ли в сериале "Жемчужина", а на следующий год дебютировала в "большом кино", сыграв эпизодическую роль в "Джерри Магуайере". Известность ей принесла роль Лин Ву в телесериале "Элли Макбил" (1998). В 1999 году Люси Лью снялась в ролях второго плана в картина "Молли" и "Расплата", а в 2000 году на экраны выходят комедийный боевик "Шанхайский полдень", где ее партнером стал Джеки Чан, и киноверсия "Ангелов Чарли". В последней картине Люси Лью играет вместе с Дрю Бэрримор и Кэмерон Диаз.
Среди голливудской элиты Люси известна также как бесстрашная спортсменка. В круг ее спортивных интересов входят скалолазание, лыжный спорт и верховая езда. Как истинный экстремал, Люси не бросила занятия спортом. даже заработав пару серьезных травм. Оба раза она неудачно упала: сначала — с лошади, а во второй раз — с велосипеда. Травмы не стали для Лью достаточно веской причиной, чтобы отказать себе в удовольствии приобрести мотоцикл и одновременно заняться сноубордом.
Кроме всего прочего, Люси еще и очень талантливый художник. В начале 80-х годов ее работы выставлялись в галерее "Каст-Айрон" в богемном квартале Нью-Йорка Сохо. В 1993 году молодая художница даже выиграла грант на изучение китайского национального искусства. Результатом творческих изысканий стала выставка ее фоторабот, керамики, картин, коллажей из дерева и бумаги, представляющих собой эпизоды из жизни прекрасной китаянки.
Дэрил Ханна
За более чем двадцать лет работы в кино Дэрил Ханна снялась в более чем сорока полнометражных фильмах. Начиная с раннего дебюта, когда она, еще школьницей, сыграла в "Ярости" Брайана Де Пальмы с Кирком Дугласом, она неизменно выбирала себе в партнеры самых талантливых и профессиональных актеров и режиссеров.
Достаточно вспомнить хотя бы ее гуттаперчевого панковского андроида из культовой классики Ридли Скотта "Бегущий по лезвию бритвы" с Харрисоном Фордом или невинную русалку из "Всплеска" Рона Ховарда с Томом Хэнксом и Джоном Кэнди. Ханна также работала с Вуди Алленом, Нилом Джорданом, Оливером Стоуном, Джоном Сэйлсом и — неоднократно — с Робертом Олтменом, и этот список далеко не полон.
Среди наиболее примечательных ее работ, выдержавших испытание временем, — "Роксанна" со Стивом Мартином, "Стальные магнолии" с Ширли Маклейн и Долли Партон, "Крёстный отец Гринич-виллидж" с Мики Рурком, "Старые ворчуны" и "Старые ворчуны разбушевались" с восхитительным Уолтером Маттау и великим Джеком Леммоном.
Но Ханна снимается не только в больших студийных проектах. Она поддерживает независимых режиссеров, сотрудничая с ними и как актриса, и как продюсер. Она сыграла трогательную и комичную стриптизершу в "Танцах в Голубой Игуане" Майкла Редфорда, ангела-гермафродита в "Нортфорке" братьев Полиш, где ее партнерами стали Ник Нолти и Джеймс Вудс, и женщину, борющуюся за свое право усыновить ребенка, в "Детском доме" (Casa De Los Babys) Джона Сэйлса.
Вскоре Ханну можно будет увидеть в "Убить Билла фильм 2", второй части чрезвычайно успешной дилогии Квентина Тарантино, в которой она играет одноглазую убийцу Элль Драйвер. Недавно она снялась в политической сатире Джона Сэйлса "Серебряный город", где ее партнерами стали Ричард Дрейфус и Крис Купер.
Недавно она дебютировала на театральной сцене в постановке "Зуда седьмого года". Эта новая версия пьесы Джорджа Аксельрода поставлена Майклом Редфордом в театре Queens, расположенном в знаменитом лондонском Вест-Энде. Ее 12-минутная работа "Тайная вечеря" удостоилась приза жюри Берлинского международного кинофестиваля за лучший короткометражный фильм (Ханна была сценаристом, режиссером и продюсером фильма).Также она сняла (как режиссер, продюсер и оператор) документальный фильм "Стрип-заметки" (Strip Notes), основой для которого послужил материал, собранный ей в процессе подготовки к роли в "Танцах в Голубой Игуане". "Стрип-заметки" показали на каналах HBO и британском Channel 4.
Ханна — участник движения по охране окружающей среды. Она принимает на попечение животных и водит автомобиль с экологически безопасным двигателем.
Дэвид Кэррадайн
Керрадайн – старший сын легендарного характерного актера Джона Керрадайна. Ныне он глава актерского клана Керрадайнов, в который также входят его братья Кейт, Роберт и Майкл, его дочь Кэнзес и племянницы Эвер Керрадайн и Марта Плимптон.
Он родился в Голливуде. Учился Сан-францисском государственном колледже, изучал музыкальную теорию и композицию. Сочиняя музыку для ежегодных капустников факультета драмы, он открыл в себе страсть к сцене. Поступил в шекспировскую репертуарную труппу и стал обучаться актерскому ремеслу "по ходу дела".
Отслужив два года в армии, он оказался в Нью-Йорке и зарабатывал на жизнь как коммерческий художник. Слава пришла к нему после бродвейских постановок "Депутата" и "Королевской охоты за солнцем", где он играл ацтекского правителя, противостоявшего испанскому конквистадору в исполнении Кристофера Пламмера.
С таким багажом он вернулся в Голливуд, где появился в недолго прожившем телесериале "Шейн". Потом его ждал успех – главная роль в первом голливудском фильме Мартина Скорсезе "Товарняк "Берта" (1972), где его партнершей стала Барбара Херши.
Потом появился знаменитый сериал "Кун фу", автором идеи которого был Брюс Ли (он и должен был сниматься в главной роли). За три года Кэррадайн стал суперзвездой, но оставил сериал, чтобы посвятить себя карьере в кино.
За роль Вуди Гатри в фильме Хэла Эшби "Поезд мчится к славе" (1976, Bound for Glory) Керрадайн был номинирован на "Золотой глобус" и получил награду National Board of Film Review как лучший актер года. Критика восторгалась его исполнением роли Коула Янгера в "Скачущих издалека" (The Long Riders, 1980) Уолтера Хилла – многие считают этот фильм его лучшей на сегодняшний день работой. Сериал "Кун фу" в первый сезон был номинирован на "Эмми" в семи категориях. В том числе удостоился номинации и Керрадайн – в категории "лучший актер". Кроме того, он получил приз зрительских симпатий в "Двухнедельнике режиссеров" Каннского кинофестиваля за фильм "Американа" (Керрадайн поставил картину и сыграл в ней главную роль). Второй раз он был номинирован на "Золотой глобус" за роль второго плана в "Севере и юге".
Среди других заметных его киноработ – "Ты и я" (1972), "Злые улицы" (1973) Мартина Скорсезе, "Долгое прощание" Роберта Олтмена, "Смертельные гонки 2000" (1975) Пола Бартеля, "Змеиное яйцо" (1977) Ингмара Бергмана, "Леди Грей на дне" (1978) и "Птичка на проводе" (1990). Керрадайн по-прежнему увлекается музыкой: он записал около 60 композиций в различных музыкальных жанрах и исполнил песни в нескольких фильмах. Живет в Лос-Анджелесе с подругой Энни, ее четырьмя детьми и тремя собаками.
Майкл Мэдсен
Майкл Мэдсен играл в самых разнообразных фильмах — от культовой классики до студийных блокбастеров, но, возможно, более всего он известен благодаря ролям крутых парней в жанровых фильмах: мистер Блондин (вспомните, как он отрезает ухо!) в "Бешеных псах" (1992) Квентина Тарантино, мафиозный босс в "Донни Браско", жесткий офицер спецслужб в "Особи".
Но Мэдсен играл не только крутых парней, но и любящего отца в "Освободите Вилли" (1993), заботливого и помнимающего друга Сюзен Сэрендон в "Тельме и Луизе" (1991) и мягкого Вирджила Эрпа в "Уайатте Эрпе" (1994) Лоренса Кэздена, где его партнером был Кевин Костнер.
Мэдсен родился в Чикаго. В семье было три ребенка (его сестра — актриса Вирджиния Мэдсен), семейная атмосфера была тяжелой, душной. Непокорный подросток из большого города искал прибежища в старых фильмах и театре. Мэдсен решил стать актером, увидев постановку "О мышах и людях" в легендарном чикагском театре "Степной волк" (Steppenwolf).
До двадцати с небольшим лет он успел поработать маляром, автомехаником, санитаром и помощником на заправке. Переехав в Лос-Анджелес, он стал появляться в эпизодах в таких сериалах, как "Майами, полиция нравов", "Кэгни и Лэйси", St. Elsewhere и других.
Мэдсен дебютировал в игровом кино в "Военных играх" (1983), а потом снялся в "Природном даре" (1984, The Natural), "Войне и памяти" и "Группе "Двери" (1991). Успех пришел к нему (и его партнерам по фильму), когда Ридли Скотт пригласил его на роль в "Тельме и Луизе". И все же решающим для его актерской карьеры стало головокружительное исполнение роли мистера Блондина в "Бешеных псах".
В прошлом году Мэдсен снялся в сериале "Большое яблоко", сыграл Миллера-киллера в телеримейке "Ровно в полдень" (High Noon — фильм Фреда Циннемана 1952 года — прим. перев.) и в проекте Fox "44 минуты: Разборка в Северном Голливуде", вызвавшем разноречивые отзывы. Сейчас его можно увидеть в мирамаксовском релизе "Дочь моего босса" (партнером Мэдсена стал Эштон Кутчер) и впечатляющем
евро-вестерне ""Блуберри", основанном на классическом французском комиксе "Blueberry" Жана "Мебиуса" Жиро. В 2004 году он дебютирует в режиссуре фильмом "Pretty Boy"; он же сыграет заглавную роль. Это основанный на реальных событиях криминальный триллер о чикагском гангстере Чарльзе Флойде.
Мэдсен опубликовал три сборника стихов: "Пиво, кровь и пепел", "Съешь червя" и "Сгорая в Раю" (последний в 2001 году был отмечен призом независимых издателей Independent Book Publisher’s Firecracker Poetry Book of the Year Award). Его последний стихотворный сборник "Благословение псов" вышел в декабре 2002 года в издательстве 12 Gage Press.
Гордон Лю
Гордон Лю Джа-хуи (на родном кантонском диалекте его имя звучит как Лау Кар-фай) — один из самых узнаваемых и популярных актеров классических фильмов о шаолиньском кун фу. Более десяти лет он был ведущим актером легендарной студии братьев Шо.
Именно тогда он создал образ бритоголового монаха из легендарного Шаолиньского монастыря. Этот монах-воин защищает униженных и обездоленных от маньчжурских угнетателей и несет китайскому народу знание о боевых искусствах. Впервые Лю сыграл эту роль в международном хите своего "крестного брата" Лю Чжа-ляна (Лау Кар-люн) "36-й покой Шаолиня" (1978), получившем известность в США под прокатным названием "Мастер-убийца".
Лю родился в 1955 году в Китае, в провинции Гуандун. Его настоящее имя — Сян Циси (в англизированном варианте самого Лю — Луис Син). Когда его семья переехала в Гонконг, они поселились у стен школы боевых искусств под руководством Лау Чарна, легендарного мастера кун фу стиля Хон Гар. Лау Чарн возводил свою родословную к мастеру рубежа веков Вону Фей-хону (о нем, кстати, снято немало кунфуистских фильмов). Будущая звезда приступила к обучению у Лау с семи лет — сначала втайне от родителей. Актера часто неверно называют родственником или "приемным сыном" его учителя Лау Чарна. На самом же деле Лау стал крестным отцом своего любимого ученика. Подобно многим мастерам боевых искусств и актерам Пекинской оперы, ученик позднее взял себе фамилию и сценический псевдоним своего учителя. Таким образом, Гордон является "крестным братом" и "братом по оружию" родным детям Лау Чарна — директору и хореографу Лау Кар-люну и актерам Лау Кар-вину и Лау Кар-йину.
Его актерское имя только усугубляет путаницу: хотя кантонский вариант его имени, Лау Кар-фай, более правилен, Гордон продолжает пользоваться мандаринской транслитерацией Лю Чжа-хуи, которая и значится в титрах самых известных его фильмов. Свое дополнительное имя "Гордон" он приобрел, обучаясь в начальных и средних английских школах Гонконга в 60-е годы.
Закончив школу, Лю какое-то время работал мелким чиновником, но вскоре вслед за своим "крестным братом" Лау Кар-люном пришел в кино. Свою первую главную роль Лю сыграл в 1973 году в фильме Чана Че "Шаолиньские боевые искусства", но картина имела весьма ограниченный успех. Потом он несколько лет играл небольшие роли и помогал на съемках фильмов полунезависимой компании, основанной Чаном Че в Тайване под маркой братьев Шо. Лю снова перешел на главные роли, когда Лау Кар-люн вернулся в Гонконг и начал свою режиссерскую карьеру. Лю сыграл легендарного матсера рубежа веков Вона Фей-хона в фильме Лау "Вызов мастеров" (1976) и в конце концов стал звездой, наголо побрив свою голову для роли монаха-воина Сана Те в
"36-м покое Шаолиня" (1978).
Гордон Лю сыграл в таких классических фильмах "старой школы", как "Шаолинь бросает вызов ниндзя" (1978) Лау Кар-Люна и "Легендарное оружие Китая" (1981).
Лю также проявил себя как искусный и одаренный комический актер. Свидетельством тому — его роли в примечательных кунфуистских комедиях Лау "Грязный Хо" (1979) и "Возвращение в 36-й покой" (1980). Он также поставил как режиссер высоко ценимый знатоками фильм "Шаолинь и Вутан" (1984), в котором предложен нетрадиционный взгляд на одно из самых ожесточенных соперничеств в истории боевых искусств.
Лю продолжал регулярно появляться в гонконгском кино. Среди фильмов с его участием: "Павлиний король" (1988), "Тигр в бегах" (1988, Tiger on the Beat), "Последний герой Китая" (1993), "Пьяный мастер 3" (1994) и "Поколение Пендрагон" (1999). В Азии у него появилось новое поколение поклонников — благодаря ролям в нескольких успешных телесериалах. На сегодняшний день последний из них — 18-часовой мини-сериал "Последователи Шаолиня".
В прошлом году Лю снялся в "Пьяной обезьяне", первом историческом боевике Shaw Brothers за более чем два десятилетия. Поставил "Обезьяну" вернувшийся к режиссерской профессии "старший брат" Лю, Лау Кар-люн. Благодаря DVD классические фильмы студии братьев Шо с участием Гордона Лю вновь становятся широко доступны — после долгой паузы, затянувшейся на десятилетия.
Джули Дрейфус
Джули Дрейфус родилась в Париже. Свободно говорит не только по-французски, но также по-английски и по-японски. Регулярно снимается в фильмах, снятых на этих языках. В Японии она - знаменитость, относящаяся к уникальной категории gaijin tarento - "иностранный талант".
Дрейфус хорошо известна в Японии по ролям в телесериалах "Странные открытия", "Бар Рюи" и "Смысл и бессмыслица", теледрамах "Не похищай мое сердце", "По направлению к тебе" и "Интерактивный саспенс" и кинофильмах "Далекий закат" и "Инопланетяне в законе" (Legal Aliens). Она опубликовала несколько книг, занимается фотографией и работает телерепортером.
Дрейфус также снималась во французских фильмах "Жан Мулен" (2002) и "Батори" (2000, по жанру - это драма с вампирическими и лесбийскими мотивами). В США она сыграла в оригинальной пилотной версии "Малхолланд драйв" Дэвида Линча для канала ABC, а также регулярно появляется на экране в роли Индии Рейес в популярном синдицированном сериале (т. е. сериале, показываемом на нескольких каналах, входящих в один синдикат - прим. перев.) "Ворон".
Вивика Эй. Фокс
Уроженка Индианаполиса, Вивика А. Фокс приехала в Калифорнию, чтобы осуществить свою заветную мечту - стать актрисой. Ее карьера началась в классическом голливудском стиле: ею заинтересовался продюсер, увидевший ее за ланчем в ресторанчике на бульваре Сансет.
Известность пришла к Фокс благодаря телесериалам: она играла дочь отважного модного дизайнера Патти ЛаБель в сериале производства NBC "Всю ночь напролет" (Out All Night). Среди многих других ее телеработ стоит отметить сериал ABC "Арсенио", где она сыграла жену Арсенио Холла, и два сезона ситкома Fox Television "Переходя на личности" (Getting Personal), где ее партнерами стали Джон Крайер и Дуэйн Мартин.
Критики отметили ее многоплановую, эмоциональную и порой весьма остроумную работу в фильме Warner Bros. "Почему дураки влюбляются" (1998) - истории певца Фрэнки Лаймона. А в "большом кино" она засветилась в суперхите "День независимости" (1996), где сыграла сексуальную и отважную подругу Уилла Смита. Их экранный роман оказался таким пламенным, что им досталась награда MTV за лучший поцелуй.
Впечатляющая игра Фокс в семейной драме "Пища души" (1997, партнеры - Ниа Лонг и Ванесса Л. Уильямс), неожиданно ставшей хитом, принесла ей номинации MTV Movie Award и Image Award в категории "Лучшая актриса".
Среди последних работ Фокс - романтические комедии "В эту игру играют вдвоем" (2001) и "Джуванна Манн" (2002). Недавно она завершила работу над нетрадиционным вестерном "Скачи или умри" (2003) и фильмом "Зачарованная Элла", основанном на популярном романе направления Young Adult ("для молодых взрослых").
Сонни Чиба
Квентин Тарантино назвал Синичи Чибу по прозвищу Сонни ("Сынок") "величайшим актером, когда-либо снимавшимся в фильмах о боевых искусствах". Отсылки к работам Чибы встречаются в нескольких фильмах Тарантино. Например, герои "Настоящей любви" идут в кино на "Уличных бойцов" Чибы, а библейские речи Сэмюэля Л. Джексона в "Криминальном чтиве" вдохновлены образом киллера, которого Чиба сыграл в японском телесериале "Воины-тени" (этот сериал, показанный по международному лос-анжелесскому телеканалу с субтитрами, оказал большое влияние на будущего режиссера).
Сонни Чиба - один из самых знаменитых и успешных японских кино - и телеактеров. Его 40-летняя, богатая событиями карьера принесла ему и международную известность. Всемирная слава пришла к нему в 1975 году, когда японский фильм "Внезапное нападение: убийственный кулак" был выпущен в международный прокат под названием "Уличный боец". Чиба произвел сильное впечатление в заглавной роли безжалостного наемника Терри Суруги. Выпущенный в американский прокат New Line Cinema, "Уличный боец" мгновенно стал классикой для драйв-инов и кинотеатров-"зубодробилок", а также одним из первых в истории получил рейтинг X исключительно за сцены насилия.
Чиба родился в Японии, в городе Фукуока. Еще в детстве он заинтересовался традиционным японским театром, гимнастикой и карате киокусинкаи - это направление называют "одной из сложнейших форм самого по себе сложного искусства". В Университете Nippon Taiiku он обучался под руководством великого мастера Маса Ойамы Кончо и даже был кандидатом в японскую олимпийскую команду, но не был отобран из-за травмы спины.
В кинобизнес Чиба пришел в 1961 году, победив в конкурсе "Новое лицо", организованном студией Toei. Его первым хитом стал жесткий и жестокий "Телохранитель" (1970), задавший тон его последующей карьере. Он привнес в боевые сцены звериную ярость, затмившую даже Брюса Ли. Не менее жестокими оказались и киносериалы "Полицейский-игрок", "Голго-13", "Игрок Одинокий Волк" и "Уличный боец", в которых он играл героев, лишенных понятия о морали.
Помимо "Уличного бойца", Сонни Чиба известен в США благодаря роли непреклонного капитана звездолета в "Послании из космоса" (1978) - японском клоне "Звездных войн", снятом режиссером Кинджи Фукасаку.
Начиная с его первой самурайской роли в фильме "Ниндзя сегуна" (1982), экранный образ Чибы слегка смягчился. Среди других успешных его работ - "Принцесса-дракон", "Вирус" и "Легенда о восьмом самурае". Всего Чиба снялся более чем в 125 фильмах студии Toei и завоевал множество актерских наград за свое мастерство. Он также исполнял главные роли во множестве японских телесериалов, в том числе в "Охотнике за ключами" и Juubei Yagyu.
Чиаки Курияма
Фанаты азиатских боевиков мгновенно узнают Чиаки Курияму, уже знакомую им по культовому фильму Кинджи Фукасаку "Королевская битва" - жестокой фантастической сатире, в которой команды подростков в школьной форме вынуждены сражаться между собой не на жизнь, а на смерть. Курияма произвела неизгладимое впечатление в роли привлекательной, но безжалостной Такако Чигуса.
Курияма еще в детстве сделала успешную карьеру модели. В 11 лет она начала появляться в кино и на телевидении. Недавняя выпускница средней школы с фильмографией, состоящей всего из четырех полнометражных фильмов и нескольких телесериалов, сегодня в Японии она - настоящий идол для тинейджеров, со всеми необходимыми атрибутами этого статуса, включая расходящиеся огромными тиражами альбомы с ее фотографиями и сборники ее песенок.
Она играла в полнометражных фильмах Toire no Hanako-san (1995) и популярном фильме ужасов Shikoku ("Страна мертвых", 1999). Вскоре на экраны выйдет Kamen gakuen ("Персона"), также с ее участием. Среди ее успешных работ на телевидении - "Детектив-маньяк с раздвоением личности" (2000, Multiple Personality Detective Psycho). Чиаки Курияма обучалась классическому балету и гимнастике. Ее любимые фильмы - "На игле" Дэнни Бойла и "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино.
Источники
Материалы: Википедия, Кинопоиск, Официальный Российский сайт
|