Название: |
Лебедь Swan |
Номер: |
3 |
Месторасположение: |
под землёй, на юге острова |
Статус: |
ликвидированна |
Обучающий фильм: |
имеется |
Предупреждение о карантине: |
имеется |
Движение: |
электромагнетизм |
Задание: |
ввод в компьютер комбинацию чисел с интервалом в 108 минут с последующим нажатием на кнопку. |
|
|
О станции
Станция «Лебедь» изначально рассматривалась и проектировалась как научная лаборатория, но из-за того, что пришлось принять протокол, реагируя на несчастный случай, интерьер и внутреннее обустройство подходили как для исследовательских целей, так и для практических. Познакомившись со станцией, выжившие выяснили по уровню технологий, что она датируется 70-ми годами прошлого века. Планировку станции можно грубо поделить на три главные части: компьютерная комната, жилые помещения и входной коридор.
Люк
Станция имеет два выхода: первый дверной (как в подводных лодках), второй в виде люка, не имеющего ни ручки, ни замка, поэтому снаружи открыть его невозможно. С внутренней его стороны имеется надпись «Карантин». Впервые выжившие обнаружили люк зарытым в землю, а после его взрыва отпала возможность проникнуть на станцию по лестнице, так как она оказалась сломанной.
Карантин
На станции имеется вакцина Си-Эр 4-81516-23 42, которую, по словам Келвина, необходимо колоть в руку каждые 9 дней людям, выходившим в джунгли без защитного костюма. Выход из бункера возможен только в защитном костюме по причине распространения по острову смертельной болезни. Однако стоит отметить, что Келвин надевал непрочный защитный костюм, а после выхода в джунгли вовсе его снимал. Из этого следует, что остров не поражен болезнью, а костюм и вакцина предназначены для того, чтобы жители бункера не выходили из него, тем самым не подвергали мир концу света.
Компьютерная комната
В отличие от жилого помещения, комната с компьютером была помещена под геодезический купол, где обитатели станции несли службу. Посреди комнаты расположен компьютер, в который нужно вводить код каждые 108 минут, согласно постановлениям протокола в обучающем фильме. По периметру комнаты стоят разнообразные устройства, включая основные составляющие компьютера, катушечный проигрыватель и два осциллографа. Истекающие часы на стене показывали оставшееся время до ввода чисел.
В узком пространстве под комнатой с компьютером, доступном через решетку в полу, была установлена система аварийной безопасности, механизм, который уничтожает электромагнитную аномалию, которую по идее нужно было разгружать. Дезмонд воспользовался системой после того, как Локк сломал компьютер. В результате произошёл взрыв и разрушение всей станции.
Кладовая
Напротив комнаты отдыха в жилых помещениях была кладовая, где хранилась еда. Полки были набиты съестными припасами из брошенных парашютных грузов, среди которых шоколадки «Аполло», приправы к салату и арахисовое масло.
Склад с оружием
К комнате отдыха примыкал склад с оружием, в котором хранились пистолеты, полуавтоматические ружья, винтовки со скользящим затвором, оружие ближнего боя и дробовики. У двери есть комбинационный замок, код которого несколько раз менял Локк. Когда ее оружие вынесли, кладовая служила тюрьмой для Бэна.
Фреска
Фреска расположена вдоль стены, возле выхода из бункера. Её автором является Дезмонд. Эта экспрессионистская живопись содержит много основных элементов, которые могут отображать интерпретационное мировоззрение Дезмонда, к примеру, своеобразное видение Пенелопы и её отца. Элементы: мужчина с поцарапанным глазом, крылья или руки, девушка, желтая клетчатая форма с надписью «болен», парусная яхта, несколько перевёрнутых людей, стрела, солнце с надписью 108, число 108 и 42, дома, волны, рыбы, группа людей, луна и звёзды. Остальные изображения абстрактны и неразборчивы.
Факты
• Имеется водопровод и система топливопровода, включая душ. По её серному запаху можно определить, что вода является геотермически-грунтовой.
• Одна из секций станции, которая находится под полом в шахте, залита бетоном. Возможно, в последствии инцидента. За этой стеной находится мощный магнит.
• Многие предметы в бункере созданы в семидесятых-восьмидесятых годах: компьютер, проигрыватель дисков и т.п. Но так же там имеются две современные стиральные машины.
• Имеется сложная система наблюдения, состоящая из нескольких зеркал и пульта управления.
• Имеется оружейная комната с кодовой дверью.
• Компьютер работает на геотермической мощности.
• Имеется ключ для самоликвидации системы.
Библиотека
• После всех этих лет
• Взгляд в прошлое
• Случай на мосту через Совиный ручей
• Братья Карамазовы
• Третий полицейский
• Поворот винта
Подробнее читайте здесь.
Музыкальные пластинки
• Альбом «Создавайте свой собственный тип музыки» (Make Your Own Kind of Music)
• Альбом «Джеронимо Джексон» (Geronimo Jackson)
Обучающий фильм
Подробнее читайте здесь.
Дхармовская система
На станции случился инцидент, в результате которого произошло накопление электромагнитного заряда вокруг магнита, находящегося под станцией. Для предотвращения данного инцидента, в микрокомпьютер необходимо вводить код 4 8 15 16 23 42 и нажимать на кнопку ввода, тем самым, разряжая заряд электромагнетизма. Однако после данной процедуры заряд вновь начинает обретать мощность, из-за чего процедуру приходится повторять. Интервал между нажатием кнопки и обретением мощности равен 108 минутам, за 4 минуты до этого система издаёт оповещающий сигнал. Также на станции имеются часы обратного отсчёта, которые показывают, сколько времени осталось до очередного ввода кода и нажатия на кнопку.
Часы обратного отсчёта
Часы расположены в геодезическом куполе, над дверным проёмом. Они указывают время, оставшееся до очередного ввода кода и нажатия на кнопку. По истечению времени и начала заряда, вместо цифр на часах появляются иероглифы, означающие фразу «преисподняя».
Каждый из иероглифов по отдельности означает следующее:
• S 29: сложенная ткань (она).
• Z 07: вихрь (возвышается к небу).
• U 29: подготовка на случай пожара (в пламени).
• G 01: стервятник (он).
• Z 06: палка (в день суда).
Однако появлялись они в другом порядке: сначала четвёртый, затем третий, пятый, первый и второй. Если следовать порядку, то получается фраза «он горит в пламени в день суда, она возвышается в небо». После загрузки последнего иероглифа, магнит обретает мощность, способную уничтожить планету.
Компьютер
Компьютер необходим для ввода кода и общению по локальной сети. Он подключён к основной дхармовской системе и часам обратного отсчёта, имеет выход к другим станциям. Во время накопления заряда электромагнетизма, на мониторе компьютера появляется надпись «Системный сбой».
«Строгая изоляция»
В определённое время станция автоматически блокируется (закрываются двери геодезического купола и главной комнаты, блокируя выход из станции), выключаются лампы, вместо которых загорается ультрафиолетовый свет. Эта процедура называется «Строгая изоляция», и перед её началом звуковые колонки предупреждают о закрытии дверей. Длится она несколько минут, за это время над островом пролетает вертолёт, который поставляет продовольствия для проекта. Ящики с продовольствиями сбрасываются на парашюте, возле станции, после чего двери вновь открываются и включаются лампы.
Когда на станции жил Радзинский, он изменял провода в системе, тем самым вручную опуская двери. Это он делал для того, чтобы чертить на двери карту, видимую только под ультрафиолетом (доступного во время процедуры «Строгая изоляция»). После его смерти карту продолжил чертить Келвин.
Подробнее читайте здесь.
Система самоуничтожения
Под станцией имеется комната, в которой расположена скважина для уничтожения системы на случай, если магнит обретает мощность, а вводить числа нет возможности. Чтобы активировать систему, нужно вставить в скважину ключ и повернуть его, после чего магнитное поле взорвётся, а станция под сильным давлением сожмётся.
Ликвидация
Станция и магнит были взорваны «системой самоуничтожения», которую активировал Дезмонд во избежание усиленной активации магнита. Поворот ключа вызвал серьезные изменения в природе острова, а возможно и всего мира.
Via Domus
В игре «Via Domus» у станции «Лебедь» была ещё одна секретная дверь за водопадом, которая вела к залу главного магнита, где произошла авария. В этом зале был ещё один компьютер. Нам чётко показали, как выглядят руины (остатки) от магнита. В игре нам показали, что Другие знали про аварию, и как связаться со вторым компьютером в зале с магнитом.
|